КГП на ПХВ «Индерская ЦРБ» Управления здравоохранения Атырауской области объявляет о начале проведения закупа способом запроса тендера (далее – тендер) по закупкам следующих товаров (лекарственных средств):
Единый лот: лекарственные средства
Адрес Заказчика: обл. Атырау, район. Индер , п Индербор переулок Ондасынова ,3
Товар(ы) должны поставляться в аптеку КГП на ПХВ «Индерская ЦРБ» по адресу: обл. Атырау, район. Индер , п Индербор ул Ондасынова ,3
График поставок: в течении 20 (двадцати) календарных дней после получения заявки от Заказчика;
Условия поставок на условиях ИНКОТЕРМС 2000: DDP;
Место представления (приема) документов: обл. Атырау, район. Индер, п Индербор ,переулок Ондасынова ,3
Здание КГП на ПХВ «Индерская ЦРБ»Управления здравоохранения Атырауской области, отдел по государственным закупкам; кабинет 269
Окончательный срок подачи ценовых предложений: по 9 июнь 2017 г. в 17.50 ч. включительно;
Дата, время и место вскрытия конвертов с тендерным предложениями: 12 июня 2017 г., в 11.00 ч., в кабинете Отдела по государственным закупкам КГП на ПХВ «Индерская центральная районная больница» Управления здравоохранения Атырауской области.
№ |
Международное непатентованное название (состав многокомпонентных) лекарственных средств |
Характеристика препарата с указанием дозировки, концентрации и лекарственной формы |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена (в тенге) за 1 единицу (флакон, таблетку, капсулу) |
Сумма выделенная, в тенге |
1 |
Церебролизин |
рр/ин 5мл №5 |
амп |
5000 |
1428 |
7140000 |
2 |
Строцит |
раствор для внутривенного и внутримышечного введения 250 мг/4мл 4,0 |
амп |
6000 |
1231 |
7386000 |
|
Всего: |
|
|
|
|
14526000 |
1)состав тендерной документации, перечень документов, подлежащих
представлению потенциальным поставщиком в подтверждение его
соответствия требованиям глав 3 и 4 настоящих Правил;
2)технические и качественные характеристики закупаемых товаров,
фармацевтических услуг, включая технические спецификации;
3)объем закупаемых товаров, фармацевтических услуг и суммы,
выделенные для их закупа по каждому лоту.
4)место, сроки и другие условия поставки товара или оказания
фармацевтических услуг;
5)условия платежей и проект договора закупа товаров или договора на
оказание фармацевтических услуг по формам, утвержденным
уполномоченным органом в области здравоохранения;
6)валюту или валюты, в которых выражена цена тендерной заявки, и
курс, применяемый для приведения цен к единому эквиваленту;
7)требования к языкам тендерной заявки, договора закупа или договора
на оказание фармацевтических услуг;
8)требования к оформлению тендерной заявки;
9)порядок, форму и сроки внесения гарантийного обеспечения тендерной
заявки;
10)указание на возможность и порядок отзыва тендерной заявки;
11)место и окончательный срок приема тендерных заявок и срок их
действия;
12)формы обращения потенциальных поставщиков за разъяснениями по
содержанию тендерной документации при необходимости порядка проведения
встречи с ними;
13)место, дату, время и процедуру вскрытия конвертов с тендерными
заявками;
14)процедуру рассмотрения тендерных заявок;
15)условия предоставления потенциальным поставщикам –
отечественным товаропроизводителям поддержки, определенные Правилами;
16)условия внесения, форму, объем и способ гарантийного обеспечения
договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг;
17)перечень и количество лекарственных средств, профилактических
(иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов,
изделий медицинского назначения, отпускаемых на бесплатной и (или)
льготной основе, с указанием международного непатентованного
наименования или состава лекарственных средств, а также технической
характеристики и предельных цен по торговому наименованию по каждому
лоту (при закупе фармацевтических услуг).
В случае индивидуальной непереносимости пациента, перечень и
количество лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических,
диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского
назначения, отпускаемых на бесплатной и (или) льготной основе, с указанием
торгового названия, а также технической характеристики и предельных цен по
торговому наименованию по каждому лоту (при закупе фармацевтических
услуг);
18)перечень и количество медицинской техники;
19)перечень населенных пунктов, в которых надлежит оказывать
фармацевтическую услугу, определённый управлениями здравоохранения
областей, городов республиканского значения, столицы по каждому лоту (при
закупе фармацевтических услуг);
20)требования к потенциальным поставщикам фармацевтических услуг,
а также их соисполнителям, установленные главой 3 настоящих Правил(при
закупе фармацевтических услуг);
21)сведения о квалификации согласно форме, утвержденной
уполномоченным органом в области здравоохранения;
22)требования к товарам, установленные главой 4настоящих Правил.