Анкета

Пройти анкетирование

После заполнения анкетных данных, просим направить по адресу:

inder_crb@mail.ru

Баннерлер

Антикоррупционная служба

Атырау қаласының №7 емхана базасында өтініштер мен ұсыныстар қабылдайтың бірыңғай Call - орталығы жұмыс жасайды. Call- орталығының телефоны 8 (7122) 98-02-92.

Колл-центр

k-vrachu.kz

2023-02-23 15:37:00

п Индербор «23» февраль _2023 г.

КГП на ПХВ "Индерская районная больница " Управления здравоохранения Атырауской области объявляет о   проведении  тендера  по закупу лекарственных средств и медицинских изделий на 2023год.  Сумма,  выделенная на закуп лекарственных средств  и медицинских изделий   на 2023 год  составляет   110 568 630,55 (Сто десять миллион пятьсот шестьдесят восемь тысяч   шестьсот тридцать  ) тенге 55 тиын. (Полный перечень закупаемых товаров, их   количество указано в технической спецификации тендерной документации).

К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в Постановления Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375«Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг.

Адрес Заказчика: РК, Атырауская область, Индерский район, п.Индерборск, ул Ж Кенжетаев 3

Товар (ы) должны поставляться по адресу:  Индерский район, п.Индерборск, переулок Ж Кенжетаев  3 , 2-ой этаж больницы, аптечный склад 

Срок поставки: в течение 5 (пяти) дней по заявке заказчика;

Условия поставок:  на условиях ИНКОТЕРМС 2000: DDP;

Порядок и источник передачи тендерной документации: на сайте КГП на ПХВ "Индерская районная больница " Управления здравоохранения Атырауской области

Место представления (приема) документов: п Индербор, ул Ж Кенжетаев ,1 КГП на ПХВ "Индерская районная больница" Управления здравоохранения Атырауской области , кабинет №263

Окончательный срок подачи документов: «10_»_март 2023г. до 10.00 ч. включительно. Дата, время и место вскрытия конвертов проведение тендера : «10 март  2023 г., в 12.00 ч., в кабинете №265   КГП на ПХВ "Индерская районная больница"   УЗ АО.

Каждый потенциальный поставщик изъявивший желание участвовать в данном закупе должен направить запечатанный конверт со своей тендерный документации . На конверте должно быть указано:

  • Наименование потенциального поставщика;
  • Юридический и фактический адреса потенциального поставщика;
  • Контакты потенциального поставщика (номера телефонов, адреса электронной почты) потенциального поставщика;

Конверт должен быть отправлен в КГП на ПХВ "Индерская районная больница"   УЗ АО  по адресу указанному в настоящем объявлении. Также в конверте должно быть прописано: «Тендер по объявлению  от 23  февраля .2023 г. по закупу лекарственных средств и медицинских изделий  на 2023год» и «Не вскрывать конверт до 12.00 ч.  «10» март 2023 г.».

Перечень 1

Перечень закупаемых товаров

Перечень

Приказ

Приложение №1,2,3,4,5,6,7

тендерная документация по закупу ЛС,МИ по постановл.375