Анкета

Пройти анкетирование

После заполнения анкетных данных, просим направить по адресу:

inder_crb@mail.ru

Баннерлер

Антикоррупционная служба

Атырау қаласының №7 емхана базасында өтініштер мен ұсыныстар қабылдайтың бірыңғай Call - орталығы жұмыс жасайды. Call- орталығының телефоны 8 (7122) 98-02-92.

Колл-центр

k-vrachu.kz

2022-02-25 10:05:34

КГП на ПХВ "Индерская районная больница " Управления здравоохранения Атырауской области объявляет о   проведении  тендера  по закупу лекарственных средств и медицинских изделий на 20220 год.  Сумма,  выделенная на закуп лекарственных средств  и медицинских изделий   на 2022год  составляет   49 225 605,30 (Сорок деявть миллион двести двадцать пять тысяч шестьсот пять ) тенге 30 тиын. (Полный перечень закупаемых товаров, их   количество указано в технической спецификации тендерной документации).

К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в Постановления Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375«Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг.

Адрес Заказчика: п Индербор  ул Ж кенжетаев ,3

Товар (ы) должны поставляться по адресу    п Индербор ул Ж Кенжетаев ,3

Срок поставки: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора;

Условия поставок:  на условиях ИНКОТЕРМС 2000: DDP;

Порядок и источник передачи тендерной документации: на сайте КГП на ПХВ "Индерская  районная больница" Управления здравоохранения Атырауской области

Место представления (приема) документов:   п Индербор  ул Ж Кенжетаев ,3

Окончательный срок подачи документов: «16»март  2022г. до 10.00 ч. включительно. Дата, время и место вскрытия конвертов проведение тендера : «16»март  2022 г., в 11.00 ч., в кабинете №265 КГП на ПХВ "Индерская районная больница "   УЗ АО.

Каждый потенциальный поставщик изъявивший желание участвовать в данном закупе должен направить запечатанный конверт со своей тендерный документации . На конверте должно быть указано:

  • Наименование потенциального поставщика;
  • Юридический и фактический адреса потенциального поставщика;
  • Контакты потенциального поставщика (номера телефонов, адреса электронной почты) потенциального поставщика;

Конверт должен быть отправлен в КГП на ПХВ "Индерская районная больница "   УЗ АО  по адресу указанному в настоящем объявлении. Также в конверте должно быть прописано: «Тендер по объявлению  от 24 февраля .2022 г. по закупу лекарственных средств и медицинских изделий  на 2022 год» и «Не вскрывать конверт до 12.00 ч.  «16» март 2022 г.».

Приказ медикамент

Тендерная документация по закупу ЛС,МИ по постановл.375

Прилож.№1.перечень закупаемых товаров

Прилож.№2. тех.спецификация

Приложение №1,2,3,4,5,6,7